МОУ Хазанская средняя общеобразовательная школа

Адрес: 665360 Иркутская область, Зиминский район, посёлок Центральный Хазан, улица Первомайская, дом 20.
Телефон: 8(39554)27-3-11.            Эл. Почта: xazan_sosh@mail.ru
 

 

Версия для слабовидящих

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Хазанская средняя общеобразовательная школа

665360 Иркутская область,Зиминский район, поселок Центральный Хазан, ул.Первомайская,дом20

Телефон

8 (39554)27-3-11

Эл. почта xazan_sosh@mail.ru

Противодействие коррупции

Федеральный закон от 25.12.2008г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" ( с изменениями на 3 апреля 2017г.). Смотреть

Минтруд России.

Противодействие коррупции

Официальный интернет - портал правовой информации

Министерство юстиции РФ

Для учителей

ФГОС Методические рекомендации

Промежуточная аттестация. Вебинар

Ссылка на вебинар Службы по контролю Иркутской области по теме : «Промежуточная аттестация»

https://youtu.be/q5zn_D5uw9w

 

 

Избыточная отчетность

ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ПРОФСОЮЗ ОБРАЗОВАНИЯ
Иркутская областная организация
 664007, г. Иркутск,  ул. Декабрьских Событий, д.88                
тел. (8-3952) 20-48-38;     факс (8-3952) 20-53-21

e-mail: Irkutsk_tk@mail.ru
www.profedu38.ru


 

Особенности организации и проведения диагностики компетенций учителей

Характеристика диагностической работы

Назначение работы

Диагностическое исследование направлено на выявление уровня сформированности следующих компетенций:

  • предметная подготовка педагогических работников;

  • методическая подготовка по преподаваемому предмету педагогических работников;

  • продуктивное использование современных образовательных технологий;

  • оценочная деятельность педагогических работников;

  • аналитическая деятельность педагога.

Диагностика позволяет выявить дефициты для определения направлений повышения квалификации в рамках реализации дополнительных профессиональных программ.

Диагностическое исследование включает также проведение анкетирования участников исследования для сбора контекстной информации.

Структура работы

Диагностическая работа является комплексной и состоит из трех блоков:

I. Задания на выявление предметных знаний (базового, повышенного и высокого уровней).

II. Задания по оценочной деятельности педагогов.

III. Задания на выявление методической компетентности педагогов (методика преподаваемого предмета, образовательные технологии, аналитическая деятельность педагога в рамках участия во Всероссийских проверочных рабах).

Основные характеристики работы:

Количество заданий на выявление предметных знаний и умений – 10 (6 заданий базового уровня, 3 задания повышенного уровня, 1 задание высокого уровня). Количество заданий на выявление умений ведения оценочной деятельности – 5.

Количество заданий на выявление методической компетентности педагогов:

-методика преподаваемого предмета – 1;

-аналитическая деятельность – 2;

-использование образовательных технологий – 2.

Общее количество заданий – 20.

Характеристика заданий

Комбинированная работа сочетает разнообразные типы и формы заданий. По форме ответа можно выделить следующие типы заданий:

– задания с выбором единственного верного ответа из предложенных;

- задания с множественным выбором ответов;

- задания на установление соответствия или на установление правильной последовательности действий;

- задания с кратким ответом.

Распределение заданий по уровню сложности

Диагностическая работа содержит задания, которые обеспечивают проверку предметных знаний и умений, методики преподаваемого предмета, ведения оценочной деятельности, умения анализировать результаты Всероссийских проверочных работ, умения использовать современные образовательные технологии в образовательном процессе.

Задания на выявление предметных знаний и умений включают три уровня сложности:

-базовый

-повышенный

-высокий.

Время выполнения работы

На выполнение всей работы, включая анкетирование, отводится 2 часа.

Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом

Каждое правильно выполненное задание с выбором одного ответа оценивается одним баллом. Задание считается выполненным верно, если тестируемый выбрал номер правильного ответа. Задание считается невыполненным в следующих случаях: а) указан номер неправильного ответа; б) номер ответа не указан.

Задания с выбором нескольких правильных ответов и задания на установление соответствия или на установление последовательности действий оцениваются в зависимости от содержания и уровня сложности задания от 0 до 2 баллов.

Диагностическая работа носит неперсонифицированный характер. Отметки за диагностику не выставляются! Результатом исследования будет качественная оценка сформированности уровня предметной подготовки преподавателей, методической и аналитической компетенций и умения оценивать деятельность обучающихся. Результаты будут подводиться как по отдельным группам умений, так и по трем блокам отдельно в целом по региону.

Рекомендации

Педагогическим работникам, осуществляющим обучение детей по нескольким предметам, рекомендуется выбрать диагностическую работу по профилю преподаваемого предмета.

Учителям-предметникам, ведущим учебные занятия по смежным дисциплинам, например, по русскому языку и литературе, истории и обществознанию и др., предлагается сделать выбор диагностической работы по одному из предметов.

 

 

Наверх